Ролевая игра «Потерянные в старом мире»

Модератор: lapka55

Ролевая игра «Потерянные в старом мире»

Сообщениеот lapka55 21 сен 2015, 03:43

Сроки: 22.09.2015-25.09.2015
banner.jpg
banner.jpg [ 193.7 Кб | Просмотров: 304 ]


Кукловоды:
Владимир – Маринка
Биография В.И. Корфа. Владимир Корф - потомственный барон, молодой учёный. После смерти своего профессора П.М. Долгорукого, тоже намерен довести до конца начинание своего учителя, и отыскать сокровище. Впрочем, питает ещё одну призрачную надежду, ибо... Cherchez la femme!

Анна – Lapka55
Дочь профессора Долгорукого. После скоропостижной кончины отца, считает своим долгом продолжить и довести до конца начатый им проект. Присоединяется к экспедиции надеясь найти среди потерянных сокровищ крупный известный? алмаз который нужен для постановочной части эксперимента.

Рада – Bresta
БИО Рады. Хранительница летописей племени и хроник великого сошествия слуг богов, а если быть точными "ея ампиреторского величества". Любимая дочь Жука, ведет дела племени помогая отцу, участвует в праздниках и следит, чтобы племя чтило богов. Так что даже у алтаря "Кузкиной матери" исправно курится благовонное дерево, а на праздничную луну появляются цветы и дары.

вождь "Жук" - Bresta
БИО Жука. Носит имя в честь древнего тотемного животного своего рода. Вождь племени вот уже 24 из 54 своих весен. С честью несет титул "Его царского величества", который принес племени сиятельный посланник бога Солнце и его нежной жены богини Ветер. Правит справедливо и мирно, хоть иногда и грозит нерадивому племени страшной карою "показать едрену кузкину мать". Хроники говорят, что эта богиня хоть и неприятная, но не смертоносная.


Сергей - Bresta
Биография Сергея. Страстный охотник и коллекционер редкой дичи и впечатлений. Отец, по слухам картежник, оставил ему состояние и графский титул. Сын оставил приумножение капиталов банкирскому дому, а сам принялся превращать небольшое родовое поместье в музей охотничьих трофеев.Благодаря своим увлечениям знаменит в определенных кругах и местных газетах. В экспедицию направился за редкими эндемичными видами фауны. Чтобы получить место в экспедиции отстегнул "членский взнос" и пообещал председателю "Русского географического общества" либо чучело дикой кошки, либо чучело его самого, если тот примет неправильное решение. Председатель был человеком умным.

Катерина - Falchi
Катерина Нарышкина. Юная барышня лет 20-23, круглая сирота, воспитанная в доме призрения императриц Марии, где ей дали звучную фамилию, образование и профессию модистки. Закончив обучение неоднократно меняла место жительства и перепробовала самые разные занятия. Меньше года назад поступила на курсы медсестер, которые позволили ей войти в состав экспедиции на Тобаго в качестве фельдшера.

Наташа - Tatanata

Забалуев - breta
Про Забалуева: контрабандист в прошлом. Сейчас поехал на поиски драгоценностей, чтобы обеспечить себе старость. Годы сказываются, поэтому немного придурковатый. Любитель женщин.

Андрей - Tatanata
молодой неопытный журналист

Александр - Falchi
Александр Романов, 28 лет. Потомок древнего аристократического рода, богатый наследник. В детстве зачитывался историями про пиратов, авантюристов и путешественников. Окончил Морской кадетский корпус в Петербурге, затем в течение нескольких лет ходил на разных судах, посетив множество стран - Южную Африку, Индию, Японию Китай. Страстный любитель путешествий, поклонник древней истории разных народов. В экспедиции оказался благодаря дружбе с одним из организаторов и отправился бороздить моря с единственной целью увидеть Новый Свет, в котором давно мечтал побывать.


Завязка-сюжет:

Bresta писал(а):По поводу идеи, может Дойлом вдохновиться? Начало века, экспедиция "Русского географического общества" направилась искать следы похода купца Афанасьева, желавшего участвовать в предполагаемой колонизации Российской империей Тобаго, и сбившейся с курса, пристав к Панаме. Исторические материалы обрывочны, но сохранились документы, описывающие что где-то в районе плато командой мореплавателей обнаружены останки древнего индейского города и сокровищ. Группу ученых финансируют меценаты, к ней примыкают авантюристы, охотники. Поиски после нескольких месяцев не дают результатов. Даже ученые не верят, что найдут искомое, кроме едва заметных старых дорог и черепков. От скуки кто-то из команды собирает дирижабль, чтобы отметить крах экспедиции, напоследок осмотреть окрестности и побывать на плато, к которому из-за отвесных стен и обвалов местные жители и не приближаются. Неудача преследует путешественников и едва перевалив через пик, воздушное судно теряет высоту. По ту сторону плато они находят город, который искали и более того, постепенно захиревающую изолированную цивилизацию. Цель - прихватив сокровища, слинять к родным берегам.

По игровым моментам. Предлагаю начать игру с момента когда шар завис над хребтом и шлепнулся. Далее пришельцы попадают в деревню, там проходят два совета: у индейцев что с ними делать, у пришельцев как выбираться и как достать сокровища. Можно организовать сельский праздник у индейцев. А следующий день герои выбираются и спасаются. ВРЕМЯ НАЧАЛО ВЕКА. Чтобы не потерялось в обсуждении.

Внедряться сильно искатели не будут. На это и времени, думаю, в игре нет. Просто взять за основу что цивилизация отсталая, живет натуральным хозяйством и охотой, до сих пор свято верит в богов. Никакого пожирания/перенесения в жертву людей. Пусть говорят по-русски, купец Афанасьев им дал сложную знаковую письменность, научил измерениям и ориентированию. С тех пор почитается ученным мужем, полубогом


Falchi писал(а):По поводу игровых дней, может накидаем как обычно примерный план, на что ориентироваться?Предлагаю, например, день первый - дело к вечеру, дирижабль терпит крушение над плато, команда осваивается на новом месте, знакомится с аборигенами. Заодно можно раскрыть кто в каких отношениях друг с другом и у кого какие цели на экспедицию. День второй, охотники случайно узнают от индейцев о возможных сокровищах (можно кто-то один, например, но как известно, такие новости долго секретом не остаются), играем поиски.Третий день, сокровища или найдены или нет (мне кажется этот вопрос должен решится на усмотрение вождя, пока тайно для остальных, а то неинтересно будет) ну и само спасение. Варианты могут быть разными - выйти случайно на берег и увидеть судно, найти карту у индейцев с маршрутами к ближайшей цивилизации ну или что-то другое.И детали нужны конечно, особенно в части персонажей. Хотя бы краткое резюме, я думаю, лишним не будет.
"Love makes the wildest spirit tame, and the tamest spirit wild."Изображение
Аватара пользователя

lapka55
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 15956
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:32
Откуда: Damon's room




Re: Ролевая игра «Потерянные в старом мире»

Сообщениеот Василий Жуковский 27 сен 2015, 20:12

Встретил новый день разочарованием от ухода любезных гостей. Но дочь, услада сердца, настояла на этом так же неколебимо, как и на том, что вечером нельзя есть сладкий кокосовый пирог, чтобы не было худо, а только хрустящие кукурузные хлебцы с полезным взваром. Вечером же, сидя на террасе у примуса вождь услыхал за спиной голос дочери: рад ли он подарку. Доволен ли, ему ли не быть польщенным! "А меня он наполняет печалью. Закончились беззаботные годы. Летающая корзина, мушкеты, плюющиеся огнем и этот примус говорят о том, что защита тайны улетучилась. Придут другие, посланники менее милосердных богов, и перетрут в своих жерновах их маленькое племя за бесполезные красивые камни, которыми людей в неурожай не накормишь". - Дочь была печальна. И Жук, всегда веривший, что мир на заветах минувшего стоять будет спросил: "Что же нам теперь делать?" Радослава прибавила пламени примуса: "То, что должны: хранить огонь племени." Поцеловав отца в лоб, она покинула террасу и в глубине раздался её ставший веселым распоряжающийся голос. Жук же подтянул к себе свиток сказов о купце Афанасьеве, который принес им не печали, а великие знания.
Аватара пользователя

Василий Жуковский
Бедная Настя
Бедная Настя
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 16:39

Re: Ролевая игра «Потерянные в старом мире»

Сообщениеот Забалуев 27 сен 2015, 21:56

Найдя место, куда его отправила Катиш, не нашел того, сокровища, которое искал. Там не было ничего. Вообще ничего. Расстроившись, что его обманули, как лопуха, отправился куда глаза глядят. Надо было бы вернуться к дирижаблю, чтобы вернуться домой. Но не хотелось. В итоге он наткнулся на местную аборигенку. Прекрасную юную девушку, которая не спрашивая его ни о чем привела к себе в хижину, накормила, напоила. Такое доброе отношение хоть от кого-то заставила его расплакаться.
Найдя общий язык с девушкой он решил остаться с ней. Через некоторое время они поженились. У них родилось четверо детей. И это, видимо, и было то сокровище, которое ему послал Бог.
... Кащей Бессмертный...
Аватара пользователя

Забалуев
Бедная Настя
Бедная Настя
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:40
ЛЗ: Андрей Платонович Забалуев

Re: Ролевая игра «Потерянные в старом мире»

Сообщениеот Андрей 28 сен 2015, 11:39

После возвращения домой решил связать свою жизнь с открытием и изучением новых земель. Побывал в экспедициях в Сибирь, на Дальний Восток. Познакомился с известными учеными и путешественниками. Главным сокровищем, полученным в Панаме, считал найденное дело своей жизни.
Аватара пользователя

Андрей
Бедная Настя
Бедная Настя
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:46
ЛЗ: Андрей Долгорукий

Пред.

Вернуться в Ролевые игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron